Пристрастный интерес

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Кто меня всегда мало интересовал, так это звезды российского шоу-бизнеса. Даже Галкин в конце концов наскучил своими пародиями.
А уж про разных певиц и певичек и говорить не приходится, хотя многие из них наверняка люди талантливые.
А отворотило от них их вечное желание быть на виду, со вкусом посвящать всю страну в свою интимную жизнь, и без стыда и совести выставлять на показ все, что привлечет внимание и принесет прибыль.
Этот вечный жених Басков, кормящий публику очередными "влюбленностями" в богатых красоток, эта изнывающая от постоянных страстей Волочкова, любящая демонстрировать свои мощные телеса...
Список можно продолжать и продолжать, тем более, что и СМИ хлебом не корми, дай покопаться в смуродных тайнах разных звезд, та же "КП", к примеру.
И вдруг это же издание решило поинтересоваться другим:а что звезды читают в отпуске и на досуге? Надо же, заинтересовалась их духовной пищей.
Читать ответы звезд, признаюсь, начала с некоторым скептицизмом, но, к своему удивлению, увидела, что наши книжные пристрастия в большинстве своем совпали. Вот неожиданность так неожиданность!
Так Иван Ургант, кроме любви к творчеству Довлатова, перечитывает "Повести Белкина". Довлатова я давно не перечитывала, а "Повести Белкина" -относительно недавно. Как-то надоела современная литература и подумала:"Почитаю я лучше Пушкина".
И с каким удовольствием прочла "Повести Белкина", в очередной раз восхитившись и прозаическим талантом Пушкина:нет, никто не сравнится с ним по мастерству, вроде бы внешне нехитрому, но такому глубокому!
Схожие вкусы оказались у меня и с читательскими интересами других звезд. Дима Билан отдал предпочтение "Алхимику" Коэльо(правда, мое увлечение творчеством этого писателя давно прошло) и "Парфюмеру" Зюскинда, Светлана Ходченкова - "Триуфальной арке" Ремарка и "Красному и черному" Стендаля, Вера Брежнева - "Где ты?" Марка Леви(мой любимый писатель).
А вот ещё одной книгой "Радикальное прощение" Колина Типпинга Брежнева меня заинтересовала, поскольку я ее не читала, как и не вникала до сих пор в учение Вадима Зеланда и его книгу "Клип трансерфинга", которую назвала Анна Семенович.
Вот чем надо делиться и иным звездам со своими поклонниками, а не скандалами в личной жизни. Разумеется, если они имеют такие же потребности в чтении.
Но если честно, трудно представить ту же Волочкову с книгой в руках, а не постоянно снимающей себя в разных позах для всеобщего обозрения.



Другие статьи в литературном дневнике: