Кто психически болен

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Уже пора говорить о психическом заболевании Европы. Ведь это уму не постижимо:каждый террорист, совершивший злодеяние в стране ЕС, немедленно, ещё до расследования обстоятельств дела, объявляется психически больным человеком.
Вот очередное преступление:женщина в Брюсселе напала с мачете на пассажиров автобуса, тяжело ранила трёх человек. И полиция сразу поставила диагноз:у напавшей проблемы с психикой.
То же мы наблюдаем в Германии и Франции - "ведущих странах ЕС".
Лидеры этих стран хорошо вымуштровали не только брюссельских чиновников, полицию своих стран(говорить то, что "нужно"), но и народы.
При этом время показывает, что население европейских стран в большинстве своем довольно спокойно и даже охотно лопает эту ложь, иначе бы они не довольствовались и не принимали один и тот же клинический диагноз, объявляемый спецслужбами.
За предыдущие десятилетия европейцы привыкли жить "красиво", не задумываясь о цене этой "красивости". И теперь с недоумением оглядываются вокруг:что случилось, почему вдруг всё пошло не так? Может, надо чем-то незначительным поступиться, чтобы продолжать жить по-прежнему?
Именно такую мантру постоянно озвучивают французы после каждого теракта. Покажем всем, что ничего в нашей жизни не изменилось, будем так же веселы и оптимистичны, как всегда, вместе мы - сила...
Ну разве кое в чем следует уступить, пойти навстречу людям иного вероисповедания, ведь они такие же граждане страны, как и христиане, да и к беженцам следует потеплее относиться.
И что в итоге? Французский профессор пишет, что христианство в стране исчезает, что недавно убитый в церкви священник был престарелым и не уходил на покой потому, что его некем было заменить, а теперь нашли...конголезца.
Не удивительно, что голос Франции(да и только ли её?) не был слышен, когда исламисты преследовали коптов, когда убивали христиан Ирака и Сирии. Главное, чтобы мир был с мусульманами в своей стране, даже любой ценой.
О том, что Европа меняет свой облик, уже "писано-переписано". Но почти не пишется о том, что меняется - и весьма круто - её психология и психика. Почва для этого уже подготавливается, и довольно быстрыми темпами.
А как же иначе, если все нападающие на людей террористы таковыми не называются, а относятся к категории психически больных людей, и эту ложь тут же все "хавают"?
Так кто же на самом деле психически болен?



Другие статьи в литературном дневнике: