Шестьдесят Седьмой
Приветствую уважаемых читателей на моей страничке. Сразу оговорюсь, что я не писатель, писателем не был и вряд ли буду. Каким образом в моей биографии появилась детективно-мистическая новелла "Легенда о Крисе" остается загадкой.
А вот философией я интересуюсь давно... Иногда пишу "чушь", но удалять ее не хочу, так как зерно истины, я уверен, там присутствует. Например, когда-то я говорил, что существует миг между прошлым и будущем. Теперь это сдано в архив. Со временем начинаю понимать лучше то, о чем писал ранее. Движение вперед для меня достаточно очевидно.
И самое значительное, пожалуй, что мне удалось сделать, это: "Мост над бездной".
http://proza.ru/2023/10/28/484
Это окончательное завершение онтологии определенности, без которого к этой теории остаются вопросы. Онтологию определенности можно отнести к умеренному реализму или частично к современному направлению спекулятивного реализма.
Справка из Новой Философской Энциклопедии: Особое значение имела работа Боэция по перенесению греческой культуры логической рефлексиии в латиноязычную традицию; его замечание, сделанное по ходу комментирования одного логического труда (In Forph. Isagog., MPL 64, col. 82—86) и отмечающее как открытый вопрос о том, являются ли общие понятия (универсалии) только внутриязыковой реальностью, или же они имеют онтологический статус, породило длившуюся веками и конститутивную для схоластики дискуссию по этому вопросу. Те, кто видел в универсалиях реальности (realia), именовались реалистами; те, кто усматривал в них простое обозначение (nomen, букв, «имя») для абстракции, творимой человеческим сознанием, назывались номиналистами. Между чистым реализмом и чистым номинализмом как двумя полярными возможностями оставалось мыслительное пространство для умеренных или осложненных вариантов.
Справка от меня: схоластика (в переводе "школьный") означает для философа учет и изучение древних текстов (обучение), а также их логическую интерпретацию.
НФЭ: "Мышление схоластики остается верно гносеологии античного идеализма, для которого настоящий предмет познания есть общее (ср. платоновскую теорию идей и тезис Аристотеля: «всякое определение и всякая наука имеют дело с общим», Met. XI, с. 1, р. 1059b25, пер. А. В. Кубицкого); оно постоянно идет путем дедукции и почти не знает индукции, его основные формы — дефиниция, логическое расчленение
и, наконец, силлогизм, выводящий частное из общего".
Произведений: 135
Получено рецензий: 55
Написано рецензий: 50
Читателей: 17330
Произведения
- Провальное становление у Гегеля - философия, 14.05.2023 15:24
- Недопустимый прием Платона - философия, 16.03.2024 09:20
- Об искривлении пространства - философия, 23.10.2023 17:42
- Парусина Платона на новый лад - философия, 01.11.2023 18:50
- Странное представление платоновского Парменида - философия, 29.10.2023 17:31
- Грэм Харман и вещь-в-себе - философия, 03.03.2024 10:47
- В защиту Ханса Бальтазара - философия, 25.02.2024 07:59
- Основной принцип диалектики - философия, 19.02.2024 06:48
- Критика новой онтологии Николая Гартмана - философия, 29.01.2024 12:36
- О Хайдеггере - философия, 02.01.2024 08:37
- Критика объективного идеализма и диалектики - философия, 03.11.2023 12:01
- Небытие и неправильное бытие - философия, 27.10.2023 08:45
- Критика нигилософии Михаила Бойко - философия, 01.02.2022 05:46