МиРаНаука! 01. Сборник статей от А до Я

* Путеводитель по профилю. МираНаука
* http://proza.ru/2023/08/28/1528
________________________________

«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!»
________________________________

В данном сборнике будут содержаться различные статьи и вопросы на которые я попытаюсь найти ответы. Либо раскрыть вопрос для поиска ответов.
Что важнее: вопрос или ответ?
Мудрец спросил ученика :" В чем состоит самая ужасная трагедия человеческой жизни ?"
"Наверное в том, что человек не находит ответов на свои вопросы?"-спросил ученик.
" Нет, - ответил мудрец,- в том, что он не находит вопросов, на которые следует искать ответы".

* То чему суждено тому быть будет, а то чему не суждено - не быть никогда.
ALEX ZIRK
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «А»

* Азбука Поцелуев
* http://proza.ru/2022/11/26/1497
* Анализ и синтез как методы научного познания
* http://proza.ru/2024/02/29/1307
* Антиинтеракционистская («дуалистическая) концепция соотношения философии и науки, её сущность, гносеологические и социокультурные основания
* http://proza.ru/2024/03/02/1718
* Астрология и Астрономия
* http://proza.ru/2021/10/10/907

________________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Б»

________________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «В»

* ВОЛКИ
* http://proza.ru/2017/09/24/776
* В мире животных
* http://proza.ru/2021/09/19/963
* Верификация и фальсификация как средства научного познания, их возможности и границы
* http://proza.ru/2024/02/29/1337

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Г»

* Герменевтика как методология
* http://proza.ru/2024/02/29/1559
* Гипотеза как форма развития научного знания
* http://proza.ru/2024/02/28/845
* Голографическая Вселенная по Бому и Прибраму
* http://proza.ru/2023/09/29/1105

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Д»

* Диалектическая концепция взаимосвязи философии и науки, её сущность и гносеологические основания
* http://proza.ru/2024/03/03/656
* Диахронное и синхронное разнообразие науки
* http://proza.ru/2024/02/21/751
* «Джебран Халиль Джебран - Сборник» аудио (Джебран Халиль Джебран)
* http://yadi.sk/d/JgRSsKsiiT-sgg
* «Жизнеописания великих философов» аудио (ДИОГЕН ЛАЭРТСКИЙ)
* http://yadi.sk/d/wzL2sPai42mvSA
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Е,Ё»
 
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Ж»

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «З»

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «И,Й»

* Идеализация как основной способ конструирования теоретических объектов.
* http://proza.ru/2024/02/29/600
* Индукция и дедукция как методы научного познания
* http://proza.ru/2024/02/29/579
* Интерналистская и экстерналистская модели развития научного знания
* http://proza.ru/2024/02/23/1059

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «К»

* Концепция несоизмеримости в развитии научного знания, её критический анализ
* http://proza.ru/2024/03/03/828
* Концепция роста научного знания К. Поппера
* http://proza.ru/2024/02/23/1066
* Космологическая парадигма в античной натурфилософии
* http://proza.ru/2024/03/03/1052
* Классическая социология знания: основные положения и противоречия.
* http://proza.ru/2024/03/03/1072
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Л»

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «М»

* МАТЕМАТИКА. Лекции + прочие материалы
* http://yadi.sk/d/tiILAy6OEaKx5A
* Мета теоретический уровень научного знания, его структура
* http://proza.ru/2024/02/24/1301
* Механистическая картина мира
* http://proza.ru/2024/03/03/1070
* Моделирование как метод научного познания
* http://proza.ru/2024/02/29/584
* Модель развития науки Т. Куна
* http://proza.ru/2024/02/23/1117
* Методы философского анализа науки
* http://proza.ru/2024/02/23/1040
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Н»

* Наблюдение как метод научного познания
* http://proza.ru/2024/02/29/1328
* Наука как специфический тип знаний
* http://proza.ru/2024/02/23/1049
* Наука как часть инновационной системы современного общества.
* http://proza.ru/2024/03/03/717
* Научная теория как форма научного знания.
* http://proza.ru/2024/02/28/835
* Научное объяснение, его общая структура и виды
* http://proza.ru/2024/03/03/839
* Научные законы, их классификация
* http://proza.ru/2024/02/28/501
* «Научный этос» и противоречивый характер поведенческих императивов в научном сообществе.
* http://proza.ru/2024/03/03/796
* Научная рациональность, ее основные характеристики
* http://proza.ru/2024/02/23/1036

_______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «О»

* О теории единого поля
* http://proza.ru/2022/11/27/1770
* ОДНА БАБКА СКАЗАЛА
* http://proza.ru/2022/05/22/991
* Особенности античной науки
* http://proza.ru/2024/03/03/677
* Особенности восточной преднауки (вавилоно-шумерская, египетская, древнеиндийская, древнекитайская).
* http://proza.ru/2024/03/03/676
* Особенности науки европейского Средневековья
* http://proza.ru/2024/03/03/683
* Особенности науки как социального института
* http://proza.ru/2024/02/23/1047
* Основные уровни научного знания
* http://proza.ru/2024/02/23/1142
* Отношение к науке как мировоззренческая проблема. Дилемма «сциентизм-антисциентизм» и сфера ее действия.
* http://proza.ru/2024/02/23/1052
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «П»
 
* Парадоксы
* http://proza.ru/2024/01/11/335
* Понятие «неклассическая наука»
* http://proza.ru/2024/02/29/1231
* Понятие «классический идеал» научного знания.
* http://proza.ru/2024/02/29/641
* Понятие «исследовательская программа» в концепции науки И. Лакатоса
* http://proza.ru/2024/02/23/1090
* Понятие «невидимого колледжа» в современной социологии науки
* http://proza.ru/2024/03/03/1096
* Понятие научного объекта. Типы научных объектов. Объект и предмет научного исследования
* http://proza.ru/2024/02/23/1129
* Понятие «научная революция», виды научных революций
* http://proza.ru/2024/02/23/1123
* Понятие науки. Трансцендентально-аналитический и синтетическо-обобщающий способы философского анализа науки
* http://proza.ru/2024/02/23/1032
* Позитивистская концепция соотношения философии и науки, её социокультурные и гносеологические основания
* http://proza.ru/2024/03/02/1716
* Постнеклассическая наука, ее особенности
* http://proza.ru/2024/02/29/1293
* «ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ» аудио (ДИОГЕН ЛАЭРТСКИЙ)
* http://yadi.sk/d/8syX5BokOfRAOg
* Проблема соотношения эмпирического и теоретического уровней знания. Критика редукционистских концепций
* http://proza.ru/2024/02/28/475
* Проблема преемственности и развития научных теорий. Кумулятивизм и парадигмализм
* http://proza.ru/2024/02/23/1063
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Р»

* Рациональность как тип мышления, его основные характеристики
* http://proza.ru/2024/03/03/802
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «С»

* Структурирование жизни на планете Земля
* http://proza.ru/2023/08/22/734
* http://disk.yandex.ru/d/-QWy0yzxMXh4xA
* Структура научно-познавательной деятельности. Три модели
изображения научного познания: эмпиризм, теоретизм, проблематизм
* http://proza.ru/2024/02/23/1044
* Синергетика - методологические основания современной науки
* http://proza.ru/2024/03/01/69
* Системный метод познания в науке
* http://proza.ru/2024/02/29/589
* Скороговорки. логопедические скороговорки
* http://proza.ru/2022/07/30/738
* Субьект научного познания, его социальная природа, виды и функции
* http://proza.ru/2024/02/23/1127
* Сущность и структура теоретического уровня знания. Методы теоретического уровня научного познания
* http://proza.ru/2024/02/23/1582
* Сущность и структура эмпирического уровня знания. Методы эмпирического уровня научного познания
* http://proza.ru/2024/02/23/1574
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Т»

* Трансценденталистская концепция соотношения философии и науки
* http://proza.ru/2024/03/02/1671
* Типы научной рациональности
* http://proza.ru/2024/02/23/1037
* Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как социальный институт и как особая сфера культуры
* http://proza.ru/2024/02/23/1588
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «У»
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Ф»

* ФИЗИКА. Лекции + прочие материалы
* http://yadi.sk/d/IEFpVmjYjS9eAQ
* Философские основания науки, их виды
* http://proza.ru/2024/03/03/673
* Философия и наука - два типа рациональности
* http://proza.ru/2024/03/03/810
______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Х»

______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Ц»


______________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Ч»

* Человек Ангел
* http://proza.ru/2023/08/06/121
* Чёрная дыра
* http://proza.ru/2023/07/18/32
* http://proza.ru/2023/11/22/146
________________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Ш,Щ»

________________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Э»

* Эволюция мироздания
* http://proza.ru/2024/02/04/697
* Эволюционная парадигма в современной картине мира
* http://proza.ru/2024/03/03/1071
* «Эгоистичный ген» аудио (Докинз Ричард)
* http://yadi.sk/d/i1vGXki0WswGwg
* Эксперимент, его виды и функции в научном познании
* http://proza.ru/2024/02/29/146
* Этические проблемы науки. «Внутренняя» и «внешняя» этика науки
* http://proza.ru/2024/02/23/1136
________________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Ю»

________________________________
«МИРАНАУКА! ВСЁ ОБО ВСЁМ!» «Я»



________________________________
P.S.:

* «МиРаНаука! 01. Сборник статей от А до Я»
* http://proza.ru/2021/08/02/86
* http://disk.yandex.ru/d/M4IflDB3K1JqVA
* «МиРаНаука! 01. Сборник статей от А до Я» «Books «MiraPhilosophy»
* http://disk.yandex.ru/d/54zixBNamDhKqA
* «МиРаНаука! 01. Сборник статей от А до Я» «Books «MiraScience»
* http://disk.yandex.ru/d/HTindf9Wz_TeuQ

ALEX ZIRK


Рецензии