Полковник Чечель
Поскольку моё второе Я любит себя "за красоту и за скромность" - добавим следующее. За 32 года службы в Морской авиации получил квалификацию "ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК-СНАЙПЕР" и почётное звание "Заслуженный специалист Вооружённых Сил СССР" за №205, которое по недальновидности тогдашнего военного руководства страны сменило звание "Заслуженный Военный ЛЁТЧИК СССР" в 1988 году.. Чтобы додуматься до такого - сменить гордое "Лётчик" на безликое "специалист" - это надо очень долго "думать" или выпить литра два "шлемы" без закуски, а потом смаху поднести Генсеку бумаги на подпись...
Правда, присваивается: "ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ заслуги в деле укрепления обороноспособности страны и высокое мастерство в профессиональной деятельности!" Я, когда прочитал эту формулировку в грамоте, подписанной президентом СССР Горбачёвым, прослезился, и ночью три раза вставал, чтобы убедиться, что написано слово "Выдающиеся", а не как-то по-другому. Да, богат на слова русский язык!!! Увы, это никак не сказалось на должностном окладе!
Народу для информации - Имел честь командовать 12 отдельным морским ракетоносным орденов Кутузова и Александра Невского авиационным полком, который более 30 лет не имел аварий и катастроф по вине личного состава. Таких полков в Вооружённых Силах СССР можно, к сожалению, пересчитать по пальцам. Кстати, с образованием РФ, как государства, ВКС России сразу исправило эту "ошибку" маршала Язова и вернуло Лётчика на место специалиста, и теперь это почётное звание звучит так - "Заслуженный военный лётчик СССР; Российской Федерации".
Дядю адмирала он, к сожалению, не заимел. Родственников на "родине" в Израиле тоже, хотя упорно их разыскивает.
Выполнил 823 прыжка с парашютом, из них 2 аварийных "отцепки", 7 лет отдал занятиям боксом, 15 лет - восточным единоборствам. В конце перешёл на систему славянского рукопашного боя - она, на его взгляд, эффективнее, а главное - это наше, родное. В 1997 году закончил на Кавказе Российскую национальную школу инструкторов по горным лыжам. Сейчас пробует на себе различные оздоровительные практики (жизнь заставила) и делится накопленным опытом выживания в различных условиях с теми, кто готов его принять и поделиться своим. С развалом СССР из-за престарелых родителей, которые уже нуждались в досмотре, вынужден был остаться на Украине. В октябре 2022 года из-за постоянных обстрелов Херсона ракетами пришлось переехать в Россию на Урал в Башкирию...
П.С. За 37 лет лётной работы освоил и летал на на 7-и типах ЛА: Л-29, ИЛ-28, ТУ-16к, ТУ-22м3, м2; корабельный вертолёт КА-27, на котором умудрился летать, не прерывая полёты на 22м3; потом был ЯК-18т и после армии 5 лет по выходным возил парашютистов "на работу", на АН-2, периодически прыгая сам, в Николаевской Областной Федерации Авиационных Видов Спорта.
На данный момент - не ходячий инвалид-колясочник, лишённый голоса - так жестоко проявились последствия 22-х лет ударов по башке, (7 лет - бокс, 15 лет - каратэ). В результате - БАС - боковой амитрофический склероз - (болезнь двигательных нейронов, которая не лечится официальной медициной и живут с ней весьма недолго, в среднем, 3-5 лет. Но мы с женой сражаемся с этой хренью уже 13-ый год). В общем, вы поняли - Я сам не хожу - жена возит в коляске, и к тому же, голосом я выговариваю только слово "МУ", а ещё с моего лица не сходит жизнерадостная улыбка "дебила", как у той девочки Маши, на которую ещё в первом классе упал кирпич, и теперь она всегда улыбается!!!
Пожалуй, этой информации о себе достаточно ... Да, блин, чуть не забыл, но ему всего 77, а это ещё не тот возраст, когда согласие женщины пугает больше, чем её отказ, и к тому же - болезнь заставила стать писателем. Так что поводов для пессимизма нет, правда, на данный момент издано в бумажном вариантах 20 книг, которые, увы, пришлось оставить в Херсоне, и придётся всё переиздавать заново. Но какие наши годы - сдюжим!!!
А вот что говорят его ученики о книгах своего аксакала-учителя и Сэнсэя:
– Один из представителей вымирающего вида «романтиков 70-ых годов»
. – Прошёл в достаточном количестве за 37 лет лётной работы изощрённые жизненные испытания огнём, водой и медными трубами.
– Не всегда выходил из них с победой, но всегда с честью!!!
– Сумел сохранить после всего этого Любовь к миру, Уважение к людям и чувство Юмора.
– Обладает способностью погрузить читателя в мир Романтики того времени вообще и Авиации в частности
– Без долгих и нудных рассуждений щедро делится своими ошибками и достижениями, оставляя за читателями право, делать собственные выводы из прочитанного.
Да, правильно говорили древние: "Пути Господни неисповедимы !!!"
Произведений: 1089
Получено рецензий: 6003
Написано рецензий: 6193
Читателей: 210003
Произведения
- Разница между пилотами ГА и лётчиками ВКС - миниатюры, 09.04.2022 20:54
- Встреча через годы - приключения, 09.09.2015 22:37
- Возражайте, блин - ироническая проза, 07.10.2020 18:45
- Выпуск оввакул-69 отмечает праздник доп 27. 4. 25 - миниатюры, 26.04.2025 14:00
- Катастрофа Боинга-737 под Пермью - репортажи, 24.04.2025 15:03
- Катастрофа ТУ-104, которая не случилась-доп. 24. 4 - ужасы, 22.04.2016 14:54
- В Небесах мы летали одних - миниатюры, 15.04.2025 15:02
- Знать историю своей Авиации - репортажи, 07.10.2021 19:32
- Послевкусие от дня Космонавтики - репортажи, 13.04.2025 22:25
- 12 апреля - праздник, который отмечает все - репортажи, 10.04.2025 10:27
- Подвиг экипажа СУ-34 24 сентября 2022 года - миниатюры, 07.02.2024 15:06
- Преступный приказ - ужасы, 20.07.2020 16:06
- Крейсер Октябрьская революция - приключения, 11.05.2014 01:58
- Тернистый путь к звёздам космонавта Лончакова - рассказы, 19.02.2012 20:40
- Настоящий генерал - рассказы, 14.04.2012 22:31
- Добро 28-ым - ужасы, 02.11.2013 23:23
- Виноват тем, что сел в кабину самолёта - репортажи, 10.04.2011 12:40
- Коэффициент обалдения 100 процентов - ужасы, 06.12.2011 22:11
- Тимур всегда с нами... - репортажи, 16.04.2016 00:46
- Суперреклама Сергея Мельникова - миниатюры, 16.01.2019 23:01
- Размышления о цене человеческой жизни - миниатюры, 22.02.2025 14:46
- Стоит ли вешать жизнь на тряпку? доп 9. 9. 2016г - ужасы, 23.07.2016 02:19
- Ох, и мудро, тов. Командующий, ох, и мудро - приключения, 14.02.2025 21:45
- Линейный крейсер Айова - рассказы, 10.04.2011 12:44
- Хоть жестока пилота судьба, нам не надо другой - миниатюры, 10.02.2025 16:31
- Прощай, Сергей - репортажи, 09.02.2025 22:06
- Выводы по катастрофе двух ЛА в США, предварительно - репортажи, 07.02.2025 14:20
- Дорого ли стоит обеспечение безопасности полётов? - ужасы, 03.02.2025 12:57
- Третий тост... - репортажи, 14.01.2013 00:10
- Вынужден. посадка АН-2 в океане - прощай Тофик - приключения, 25.06.2020 21:28
- Рецензия на Лишь летавший всё это поймёт Полковник - ироническая проза, 24.09.2020 14:26
- Новогоднее поздравление полковника Чечеля - ироническая проза, 31.12.2020 16:03
- Мои лётчики Ремпель, Попов, Ларьков-Лончаков... - репортажи, 03.03.2012 14:47
- На войне люди тоже влюблялись и отмечали праздники - репортажи, 23.12.2024 20:52
- Дивлюсь я на небо доп. 21. 12. 21 г - новеллы, 20.12.2021 23:08
- Восток - дело тонкое, как и лётная работа, впрочем - новеллы, 02.12.2024 18:21
- Как интересна и непредсказуема жизнь в Авиации - новеллы, 24.11.2024 11:49
- Лишь летавший всё это поймёт - юмористическая проза, 04.12.2020 22:49
- Куба - любовь моя - 4 завершение - миниатюры, 23.11.2024 12:42
- Воспоминания о Кубе - стране, где я никогда не был - миниатюры, 18.11.2024 19:50
- Куба - любовь моя часть 2 - миниатюры, 19.11.2024 18:20
- Куба - любовь моя - часть 3-я продолжение - миниатюры, 21.11.2024 16:35
- Мысли вслух старого пилота - ужасы, 28.06.2019 20:07
- Надёжно руководить полётами, увы, дано не всем - миниатюры, 12.11.2024 15:35
- Страна должна знать своих Героев - репортажи, 14.12.2019 16:26
- О таких людях надо снимать кино - миниатюры, 26.02.2021 17:42
- Помни войну - мемуары, 02.06.2020 15:09
- Пилоты-аксакалы, делитесь лётным опытом - это надо - миниатюры, 04.11.2024 16:10
- Размышления о стрессе и полётах - миниатюры, 21.02.2017 01:34
- 12 омрап - 86 лет со дня основания полка - репортажи, 24.10.2024 18:17
продолжение: 1-50 51-100 101-150 →